Стол справок:
+375 17 325-37-72
пн-пт с 08:30 до 18:00

Приёмное отделение:
+375 17 347-38-66
будние дни после 18:00, выходные

Телефон платных услуг:
+375 17 320-74-66

Офтальмологические услуги
(по талонам):

+375 17 338-18-71

Обращения граждан и юридических лиц

Сотрудник, ответственный за работу с обращениями граждан и юридических лиц:
Варейко Раиса Владимировна, заместитель главного врача по МЭиР
Тел.: (017) 270-38-28 (Пн-Чт 8:00-16:30, Пт 8:00-16:00, обед 13:00-13:30).

"Горячая" линия УЗ "4-я городская детская клиническая больница":
Тел.: (017) 345-13-73 (Пн-Чт 8:30-17:00, Пт 8:30-16:00, обед 13:00-13:30).

"Горячая" линия Комитета по здравоохранению Мингорисполкома:
Тел.: (017) 285-00-10 (Пн-Чт 9:00-17:30, Пт 9:00-16:30, обед 13:00-14:00).
Официальный сайт: komzdrav-minsk.gov.by

"Горячая" линия Министерства здравоохранения Республики Беларусь:
Тел.: (017) 373-70-80
Официальный сайт: minzdrav.gov.by

График административных дежурств УЗ "4-я городская детская клиническая больница"

График личного приёма граждан администрацией учреждения

График проведения прямых телефонных линий на 2025 год администрацией УЗ "4-я городская детская клиническая больница"

График личного приема и проведения «прямых телефонных линий» Комитета по здравоохранению Мингорисполкома

График проведения «прямых телефонных линий» Министерства здравоохранения Республики Беларусь

Обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон).

Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в сети Интернет по адресу: обращения.бел.

Закон устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).

Заявители в системе учета и обработки обращений:

  • регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
  • подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
  • просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
  • направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.

Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:

  • фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
  • учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.

В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):

  • подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
  • подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
  • прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.

По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.

Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:

  • логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
  • логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
  • принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.

После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.